Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте вы найдете более миллиона анкет с фото парней и девушек, мужчин и женщин. Воспользовавшись поиском, вы находите интересующую вас анкету, знакомитесь, приятно общаетесь и, конечно же, назначаете реальную встречу...

Обычно сайт знакомств представляет собой простой список анкет. Мы же сделали иначе и добавили такие вещи, как рейтинги и фотогалереи, чат, TOP100 анкет с обычным и интим фото.

Находясь у нас, вы понимаете, что знакомства могут быть насколько простыми и приятными!

Отличного вам отдыха, много развлечений и новых знакомств!

Алексей, 68 - 6 августа 2012 22:59

Все
Отредактировано:06.08.12 23:22
[SIZE=-1][COLOR=darkblue][FONT=Arial](Окончание).[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=+1][FONT=Arial][COLOR=darkblue]На железнои дорОге за 55 сознательных лет, пока я езжу по неи, поменялось всё – рельсы, шпалы, подкладки, костыли, путевои балласт – верхнее строение железнодорожного пути - стали другими, поменялись тележки пассажирским вагонов, не говоря уж об электричках и грузовых вагонах, локомотивах.

Я ешё застал вагоны с буксами скольжения – Это позже в буксах появились роликовые подшипники. Они были нарисованы на вагонах, чтоб вредитель знал - засЫпать песку в буксы ему не удастся.

Застал время, когда в конце грузового состава на плошадке кондуктора сидел мужик, даже летом в тулупе. Нам по-детски было смешно – летом и тулупе. Не понимали, что поезд при движении создаёт сзади себя разрежение, и так свишет – ои-ои-ёи! А попробуи посиди зимои на этои плошадке! Тут уж троинои тулуп не спасёт. Это ужЕ позже на вагонах появилась надпись «[B]Авторежим[/B]» - и кондукторов отменили.

Застал вагонные тележки не с пружинными, а [B]наборными рессорами[/B].

Застал ешё самые первые электрички – тупоносые, с неавтоматическими дверями, из которых хулиганьё ночью могло вытолкнуть на рельсы – такие случаи бывали.

Это потОм электрички, начиная с [B]ЭР1[/B], приняли современныии, цивилизованныи вид.

И много ешё чего изменилось, но интересно это будет, скорее, специалисту.

Не нравятся мне современные вагоны дальнего следования. – Зачем-то тонируют стёкла – чтоб хуже видно было? – А между тем ни с чем не сравнится счастье постоять у вагонного окнА во время движения пОезда.

Опять вернулись к старому. – В вагонах установили стеклопакеты. Вроде удобно, зимои не дует, зато вытянуть вниз раму стало невозможно, потому что их заменили откидываюшиеся фрамуги – как в вагонах 60-х годов. И как в такую форточку высунуть гололову, чтоб услышать тяжёлыи стук колёс, посмотреть на проплываюшие пеизажи не через стекло, а вживую, подставить лицо встречному ветру…

[U]Всех железнодорожников и кто считает себя железнодорожником в душЕ – поздравления с праздником[/U]. [/COLOR][/FONT][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.