Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте вы найдете более миллиона анкет с фото парней и девушек, мужчин и женщин. Воспользовавшись поиском, вы находите интересующую вас анкету, знакомитесь, приятно общаетесь и, конечно же, назначаете реальную встречу...

Обычно сайт знакомств представляет собой простой список анкет. Мы же сделали иначе и добавили такие вещи, как рейтинги и фотогалереи, чат, TOP100 анкет с обычным и интим фото.

Находясь у нас, вы понимаете, что знакомства могут быть насколько простыми и приятными!

Отличного вам отдыха, много развлечений и новых знакомств!

alexey, 48 - 18 февраля 2013 21:57

Все
«...Это было место, полное ненависти и злобы; единственное, что связывало его
обитателей, — это эпизоды массовой истерии, которая на время объединяла большинство
жителей для преследования и мучения местной ведьмы.»

Нет ничего странного в том, что европейские медики со временем начинают считать
человеческие трупы лучшей панацеей от всех болезней. Лекарственные средства на основе
частей человеческого тела использовались в Европе в XVI—XVII веков почти так же часто,
как травы, коренья и кора. В начале XVII века в приготовлении лекарств широко использовались
останки казненных, а также трупы попрошаек и прокаженных. Предпочитались трупы умерших
насильственной смертью, так как считалось, что все организмы имеют предопределенную
продолжительность жизни. Следовательно, если человек умер неестественным способом,
из трупа можно извлечь остаток неизрасходованного еще запаса жизненной энергии и,
соответственно, вкусив его плоти, можно заполучить оставшиеся годы его жизни.
«Человеческое мясо следует нарезать на мелкие кусочки, добавить чуточку мирры и алоэ,
несколько дней выдержать в винном спирте, а затем провялить в сухом помещении» —
учил немецкий фармаколог XVII века Иоганн Шредер, известный своими работами с мышьяком.
Части трупа и кровь были предметами первой необходимости, которые имелись в каждой аптеке,
утверждает давно занимающийся этой темой британский историк медицины Ричард Сагг (Richard Sugg)
из университета Дарема, а самыми прилежными каннибалами были не жители Нового Света,
а европейцы. «Все это из-за веры в жизненную силу организма», — говорит историк.
Сагг также приписывает религиозное значение поеданию человеческой плоти. Для некоторых
протестантов, пишет он, это служило своего рода заменой евхаристии, вкушением
тела Христа в Святом причастии. Некоторые монахи даже готовили особый «мармелад»
из крови мертвецов. Предмету медицинского людоедства в господствующей западной медицине
уделяется удивительно мало внимания историков, считает Ричард Сагг. Это явление было
далеко не маргинально, как принято представлять, а являлось частью многих основных
медицинских теорий нового времени.

В эпоху Возрождения обрел особую популярность порошок из египетских мумий, считавшийся
«эликсиром жизни». Хорошая степень сохранности забальзамированных тел представлялась
знаком наличия особенных целебных сил. Этим обуславливался «выбор весьма мрачного
лекарственного материала, высоко ценимого в эту эпоху, мумие; обращение к нему —
это доведенная до пароксизма попытка усилить жизненную энергию ароматов.
Аббат Руссо прямо говорит об этом: „Поскольку человек — повелитель всех тварей,
то ни одно животное по своим целебным свойствам не может сравниться с человеческим телом“».
Одним из ярых сторонников использования трупов в лечебных целях был знаменитый
Парацельс, по мнению которого лучшее мумие — это плоть повешенного мужчины, желательно
24 лет и рыжего. Особо модным стал рецепт ученика Парацельса Кроллиуса.

В XVII веке, когда увлечение мумие достигло своего апогея, одним из самых удачных
рецептов его изготовления считался рецепт Кроллиуса. Действие входящих в него благовоний
многократно усилено за счет ингредиента, максимально близкого к жизни — тела
молодого человека, умершего насильственной смертью. Согласно Кроллиусу, необходимо
обзавестись трупом казненного преступника — молодого и желательно рыжего, поскольку
рыжина есть символ жизненной силы. Затем отделить мясистые части, вытопить жир,
хорошо промыть винным спиртом и держать под солнечными и лунными лучами два дня
и две ночи, чтобы очистить содержащиеся в плоти жизненные принципы. Далее натереть
их миррой, шафраном и алоэ и, наконец, подвесить над огнем, «как это делают
с бычьими языками и свиными окороками, которые подвешивают над очагом, чтобы они
приобрели восхитительный аромат».16(...)»

Д. Абсентис. Христианство и спорынья
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.