Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте вы найдете более миллиона анкет с фото парней и девушек, мужчин и женщин. Воспользовавшись поиском, вы находите интересующую вас анкету, знакомитесь, приятно общаетесь и, конечно же, назначаете реальную встречу...

Обычно сайт знакомств представляет собой простой список анкет. Мы же сделали иначе и добавили такие вещи, как рейтинги и фотогалереи, чат, TOP100 анкет с обычным и интим фото.

Находясь у нас, вы понимаете, что знакомства могут быть насколько простыми и приятными!

Отличного вам отдыха, много развлечений и новых знакомств!

макс, 51 - 3 июля 2015 13:56

Все
Альтернативная сказка или Подлинная история Красной Шапочки.

Многие сказки, с течением времени обрели альтернативную концовку, а другую сюжетную линию.
В детстве мне говорили, что сказки всегда имеют счастливую концовку, но оказалось, что это далеко не так..
Например, в оригинале "Спящей красавицы" девушку не целуют, а занимаются с ней сексом. В "Золушке" же сестры отрезают себе пальцы и пятки, чтобы туфелька налезла, и голуби выклевывают им за ложь глаза.
Возьмём, например, "Красная шапочку", эта сказка была несколько раз переписана и до нас дошла в варианте, ничего общего с оригиналом не имевшим.
Сюжет о девочке, обманутой волком (№ 333 по классификации Аарне-Томпсона) был распространён во Франции и Италии со Средних веков. В альпийских предгорьях и в Тироле сказка известна, с XIV века, пользовалась особой популярностью.
Содержимое корзинки варьировалось: в северной Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии - головку молодого сыра, на юге Франции - пирожок и горшочек масла.
В фольклорных записях сюжет выглядит следующим образом:
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Изначально в устной традиции сказки о Красной Шапочке волк был не просто зверем, а оборотнем (именно отсюда - его умение говорить человеческим голосом и удачные попытки замаскироваться под бабушку). Волк уговаривает девочку идти более длинной, но проходимой дорогой. Сам бежит к избушке бабушки, убивает её и, готовит из её тела кушанье, а из крови - напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: "Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!" и съедает девочку.
Большинство записанных вариантов имеет такую концовку, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка.
В дальнейшем сказку проработал Шарль Перро. Он убрал мотив каннибализма, персонаж-кошку и её убийство волком, ввёл вызывающую красную шапочку - чепчик-"компаньонку" . "Шаперон" (фр. chaperon), во времена Перро вышедший из моды в городах, но популярный у женщин в сельской местности, которую носила девочка.
И добавил нравоучение, введя мотив нарушения девочкой приличий, за которое она поплатилась, и заключил сказку стихотворной моралью, наставляющей девиц опасаться соблазнителей.
"Детишкам маленьким не без причин
(А уж особенно девицам, красавицам и баловницам),
В пути встречая всяческих мужчин,
Нельзя речей коварных слушать, -
Иначе волк их может скушать..."
Исследователи утверждали, что проглатывание - это изнасилование, символическое описание не поддающегося контролю сексуального аппетита. При этом девушка сама провоцирует волка на активные действия: носит яркую шляпку, заговаривает с незнакомцем, развлекается в лесу...
Сказка была издана в 1697 году в Париже, в книге "Сказки матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями".
Вариант сказки, который и стал классическим в современной детской литературе, был записан столетие спустя после смерти Перро, братьями Гримм, по одной из версий, от Марии Мюллер, работавшей экономкой в доме будущей жены Вильгельма Гримма Предполагается, что "Красная Шапочка" в её варианте восходила к тому же Перро.
В сказку был добавлен хороший конец: в этом варианте проходившие мимо дровосеки, услышав шум, убивают волка, разрезают ему живот и спасают бабушку и Красную Шапочку. По одной из версий этот эпизод был заимствован из другой популярной немецкой сказки "Волк и семеро козлят", по другой - из пьесы "Жизнь и смерть Красной Шапочки", написанной в 1800 году немецким писателем-романтиком Людвигом Тиком.
Морализаторство Перро на тему взаимоотношений полов из сказки исчезло, как и все сексуально окрашенные мотивы. В тексте сказки Красная Шапочка нарушает не приличия, а волю матери, которая просит дочь идти к бабушке, не отвлекаясь ни на что. Мораль в конце вводится как предупреждение непослушным детям: "Ну, уж теперь я никогда не стану в лесу убегать в сторону от большой дороги, не ослушаюсь больше матушкиного приказания".
В России сказка неоднократно переиздавалась. Версия П. Н. Полевого является полным переводом варианта братьев Гримм, но в дальнейшем наибольшую распространенность получил пересказ И. С. Тургенева, в котором убран мотив нарушения запрета и некоторые подробности описаний.
В иллюстрациях сказки на русском языке обычно изображается собственно девичья шапочка (согласно сказке братьев Гримм) вместо накидки-капюшона французского оригинала.
Стоит добавить, что тема "Красной шапочки", девушки, которая ведет себя вызывающе, часто упоминаются, например, одно эротическое издание взяло название "Красная Шапочка", а также существует совсем современная стихотворная альтернатива сказки, которую можно встретить в интернете.
"Нехитрый скарб, обняв в охапку,
Качаясь безо всяких тайн,
Однажды шла по лесу Шапка
Под нос мурлыкала " Рамштайм ".
Приняв для храбрости немного
( она в напитках знала толк),
Брела себе своей дорогой...
...А тут... навстречу Серый Волк:
- Ты ж, Шапка, можешь потеряться,
Иль я, вот пьяный подвалю!
- А что мне собственно бояться?
Дорогу знаю, секс люблю!!!"
Возможно, следующие поколения будут знать совершенно другую "Красную шапочку"
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.