Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте вы найдете более миллиона анкет с фото парней и девушек, мужчин и женщин. Воспользовавшись поиском, вы находите интересующую вас анкету, знакомитесь, приятно общаетесь и, конечно же, назначаете реальную встречу...

Обычно сайт знакомств представляет собой простой список анкет. Мы же сделали иначе и добавили такие вещи, как рейтинги и фотогалереи, чат, TOP100 анкет с обычным и интим фото.

Находясь у нас, вы понимаете, что знакомства могут быть насколько простыми и приятными!

Отличного вам отдыха, много развлечений и новых знакомств!

ник, 68 - 25 февраля 2008 20:56

Отредактировано:25.02.08 20:57
[COLOR=red][B] В Третьяковской галлерее открылась выставка " Парижские удовольствия' [/B][/COLOR]Выставка, пропускать которую не рекомендуется хотя бы по причине того, что в ближайшую неделю Тулуз-Лотрек станет самой модной темой для разговора. По имеющимся данным посетить экспозицию собирается почти весь столичный бомонд. Еще бы. 80 офортов и литографий гениального сифилитика, графа, опустившегося на самое дно парижской жизни и превратившего бордели, притоны, кафешантаны и бродячие цирки в произведения искусства. Выставка привезена Библиотекой национального института истории искусств Франции. Также покажут карандашный автопортрет художника, вывезенный из одного частного собрания в Швейцарии.

Сегодняшний Монмартр – аккуратный музей под открытым небом, где мостовые пахнут дезодорантом, а уличные художники принимают оплату кредитными картами. Туристы обычно умиляются, до чего же заповедным кажется этот район Парижа, в котором почти нет новостроек. Действительно, здесь все выглядит почти как сто с лишним лет назад – и при этом совершенно иначе. Думаете, почему будущие гениальные художники селились именно на Монмартре? Ответ очевиден: место имело дурную репутацию, приличные граждане там не то что не селились – даже близко не подходили (во всяком случае, внушали такую версию законным супругам). Проще говоря, это и было пресловутое парижское «дно» – с дешевыми борделями, вульгарными театриками и местными пацанами, не чуждыми криминальных наклонностей. Аренда студий обходилась тут гораздо дешевле, чем в центре города, а выпивку иногда подавали в обмен на холсты и рисунки. Едва ли хозяева заведений сильно верили в талант своих завсегдатаев – просто понимали, что живых денег им все равно не стрясти. Да и без сочувствия, вероятно, не обходилось: дескать, мучаются бедолаги, рвутся в художники, а настоящее-то искусство, известное дело, в Лувре. Надо бы, кстати, туда заглянуть при случае, да вот хозяйство не на кого оставить...Всех этих монмартрских «удовольствий» граф Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа должен был избежать по праву рождения.Семейство хоть и подрастеряло былые доходы, но гордилось древностью рода и даже в страшном сне не могло представить своего отпрыска в роли маргинала. Пусть даже художником (родители и сами уважали изящества), но не пропойцей же с сомнительными сюжетами и не менее подозрительными знакомствами! Достойные авторы получают заказы на портреты от аристократов или хотя бы от господ промышленников, а этот рисует каких-то непотребных натурщиц вроде той, что зовется Глухая Берта, или еще шансонеток вроде Иветт Гильбер (всем известно, какие глупости она распевает), или вообще изображает ресторанный сброд на площади Клиши. Негодование родственников больше не смягчалось прежним состраданием: ведь мало того, что Анри уродился почти карликом (эта патология, возможно, стала следствием близкой родственной связи его отца и матери), так он еще в детстве дважды ломал ноги, что привело к пожизненной хромоте. Но это же не дает ему права так позорить фамилию! Ходили слухи, будто дядя Тулуз-Лотрека планировал скупить все его работы и сжечь втихую во дворе родового замка. Подобие примирения наступило только в 1901 году – по печальному поводу – в тот самый родовой замок Анри приехал умирать. Вопреки легендам, скончался он именно там, а вовсе не в психиатрической клинике, где провел несколько недель с диагнозом: белая горячка. На момент кончины было художнику неполных 37 лет.






Добавить комментарий Комментарии: 6
ник
ник , 68 лет1 марта 2008 21:15
Я не могу назвать себя истинным знатоком живописи ,но воспринимаю ее как элемент культуры с возможностью передать основное настроение или персонажа или мысли художника. В Москве в музее Пушкина и в Третьяковской галлерее есть неплохая подборка картин художников - импрессинистов. Основной мотив их творчества- передача игры цвета в характере натуры. В Париже я видела в Музее Орсе много замечательных работ художников этого направления. Многих имен я даже не знаю. Но, по- моему, живопись, как и любые другие виды искусства, должны затрагивать струнки души. Только тогда они смогут произвести впечатление. Картина/ или скульптура / должна жить своим содержанием.
ЗАНОЗКА
ЗАНОЗКА , лет1 марта 2008 15:01
Интересно, Ник, а увлечение постимпрессионизмом у вас откуда?
ник
ник , 68 лет26 февраля 2008 07:48
Постимпрессионизм возникает в 80-х годах 19 века. Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и обобщенно передавать материальность мира, прибегали к декоративной стилизации. К выдающимся представителям постимпрессионазма в живописи относятся Ван Гог, Гоген, Сезанн, Тулуз-Лотрек.

ник
ник , 68 лет26 февраля 2008 07:41
Ла гулю в подругами
ник
ник , 68 лет26 февраля 2008 07:40
Кабаре
ник
ник , 68 лет26 февраля 2008 07:40
В салоне на улице Мулен
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.