Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте вы найдете более миллиона анкет с фото парней и девушек, мужчин и женщин. Воспользовавшись поиском, вы находите интересующую вас анкету, знакомитесь, приятно общаетесь и, конечно же, назначаете реальную встречу...

Обычно сайт знакомств представляет собой простой список анкет. Мы же сделали иначе и добавили такие вещи, как рейтинги и фотогалереи, чат, TOP100 анкет с обычным и интим фото.

Находясь у нас, вы понимаете, что знакомства могут быть насколько простыми и приятными!

Отличного вам отдыха, много развлечений и новых знакомств!

ник, 68 - 28 февраля 2008 17:30

Отредактировано:28.02.08 17:56
[COLOR=red][B] Как любить ребенка, чтобы эмоциональный ответ соответствовал ожиданиям? [/B][/COLOR]Психологи утверждают, что есть одно незыблемлемое правило- любить ребенка нужно безусловно, то есть не за что- то а именно за то , что он есть. Если мы говорим ребенку что будем любить его, если он перестанет : лениться, огрызаться, сделает уроки, будет помощником и т. д, то он, со своим детским интуитивным чувством понимает, что его принимают условно, что его любят (или будут любить), «только если…». Условное, оценочное отношение к человеку вообще характерно для нашей среды. Такое отношение внедряется и в сознание детей. Потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому-одна из основных человеческих потребностей. Ее удовлетворение — необходимое условие нормального развития ребенка. Эта потребность удовлетворяется, когда мы сообщаете ребенку, что он вам дорог, нужен, важен, что он просто хороший. Такие сообщения содержатся в приветливых взглядах, ласковых прикосновениях, прямых словах: «Как хорошо, что ты у нас родился», «Я рада тебя видеть», «Ты мне нравишься», «Я люблю. Когда ты дома», «Мне хорошо, когда мы вместе…» Рекомендовано обнимать ребенка несколько раз в день.Говорят, что четыре объятия совершен­но необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день! И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому.Подобные знаки безусловного принятия особенно нужны, как пища расту­щему организму. Они его питают эмоциональ­но,помогая психологически развиваться. Если же он не получает таких знаков, то появляются эмо­циональные проблемы, отклонения в поведении, а то и неврозы.У детей своя эмоциональная, бухгалтерия. Тон важнее слов, и если он резкий, сердитый или просто строгий, то вывод всегда однозначный: «Меня не любят, не принимают». Иногда это оформляется для ребенка не столько в слова, сколько в ощущение себя плохим, «не таким», несчастливым..
Какие причинымешают роди­телям безусловно принимать ребенка и показы­вать ему это.
Пожалуй, главная из них — это настрой на«воспитание».«Как же я буду его обнимать, если он еще не выучил уроки? Сначала дисциплина, а потом уже добрые отношения. Иначе я его испорчу».
И мы встаем на путь критических замечаний, напоминаний, требований. Вероятнее всего ребенок отреагирует всевоз­можными отговорками, оттягиваниями, а если приготовление уроков — старая проблема, то и открытым сопротивлением. И мы,казалось бы, из резонных «педагогических соображений» попа­даем в заколдованный круг, круг взаимного не­довольства, нарастающего напряжения, частых конфликтов.Где же ошибка? Ошибка в самом начале: дисциплина не до, а после установления добрых отношений.







Добавить комментарий Комментарии: 8
ник
ник , 68 лет29 февраля 2008 02:43
Валентина, полностью согласна с Вами. Сейчас, когда у наших детей свои семьи, дети , нужно преодолеть ревность , несогласие, не показать противопоставление, понять что новая семья- свои потребности, дать понять , что они так же любимы, как и раньше, иначе отстранения не избежать. Для этого нужно огромное терпение.
Валентина
Валентина , 69 лет28 февраля 2008 23:45
Верно.все верно.Сначала любовь к ребенку,
а потом уроки и т.д. Мне бы пораньше такие
советы, а то вот моя дочь уже выросла и только
теперь понимаю,где и что делала не так...
А сейчас исправлять ошибки ох как не просто ;)
ник
ник , 68 лет28 февраля 2008 20:08
Тема действительно очень актуальная. Проблемы детского и подростковаго возраста мы , сами того не подозревая, выстраиваем сами. Наша зацикленность на " воспитании" третирует / в результате/ и нас и ребенка. Психологи правильно утверждают, что вначале нужно построить отношения, а затем воспитывать. Я рада , что поднятая тема нашла отклик. Сама сколько раз отмечала: очень хочется все разнести из-за того, что не совсем так складывается, как хотелось бы. Но вначале поинтересуешься как дела дашь понять, что тебе все происходящее далеко не безразлично, и результат не заставит себя ждать
ЗАНОЗКА
ЗАНОЗКА , лет28 февраля 2008 18:32
наверное в жизни ничего нет случайного ;)
ЗАНОЗКА
ЗАНОЗКА , лет28 февраля 2008 18:29
случайно решила зайти в дневники москвичей, сама даже не пойму почему и вдруг такая тема. Для меня очень даже сейчас злободневная. Ну очень интересненько, можно я возьму себе на заметку? ;) Со многим написанным соглашусь. :) Спасибо, Ник!
ник
ник , 68 лет28 февраля 2008 17:43
Мы сами , в ретроспективе, понимаем это. Но нак справиться с негативом в данный момент и сейчас? И желательно, чтобы это не отразилось отрицательно на психике и ребенка и взрослого.
ник
ник , 68 лет28 февраля 2008 17:40
Согласна, но это база , на которой строится все остальное. Дать понять ребенку в первую очередь, что он необходим, именно эмоциями, а не поощрениями - вот задача! При всем при том, что наша "суперзадача" воспитателя так давит на нас.
sagem
sagem , 69 лет28 февраля 2008 17:32
Всё настолько условно....
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.